Рекламные и SMM сервисы для продвижения вашего бизнеса

А/Б тестирование для выбора лучшего рекламного материала

Реклама в браузерах клиентов

Иногда так бывает, что мы создаем рекламный текст или баннер и думаем, что он идеален. Запускаем рекламу и выясняется, что реклама даже не окупилась, потому что текст на самом деле был не идеален. Он был не понятен людям или не обращал на себя никакого внимания.

Да, возможно он был идеален, но только для вас, а не для вашего клиента.

Можно было протестировать разные рекламные тексты с минимальным рекламным бюджетом и выбрать лучший текст или баннер, который будет приносить нужный вам результат.

В маркетинге такой процесс называется А/Б тестирование или сплит-тест, когда группе людей показывают разные рекламные тексты. Далее на основе статистики выделяют лучший.

Закажите гарантированные посещения вашего сайта и его увидят тысячи потенциальных клиентов!

Для запуска нескольких баннеров или текстовых объявлений:

  • Перейдите в раздел "Реклама в браузерах клиентов"
  • Напишите текст сообщения или загрузите баннер
  • Укажите ссылку, куда хотите пригласить пользователей
  • Настройте параметры показов и таргетинг
  • Пополните бюджет задания и запустите в работу
  • Далее создайте баннер с такими же настройками и тоже запустите в работу
  • В результате, чем выше будет параметр CTR, тот баннер лучше!

Посмотрите видео с примерами использования и процессом создания задания:

Все примеры использования

Произвольные задания (CPA)

© SurfEarner, работаем для вас с 2014-го (10 лет)

ООО “РЕКЛАМИКС”   Россия, 127015, г.Москва, ул. Новодмитровская д.5A, стр.2. ИНН 9715229317. Контактный E-mail: hello@reclamix.com